МКОУ СОШ п. Семушино
п. Семушино, Зуевский район, Кировская область
  • Название коллегиального органа управления

    Общее руководство школой осуществляет выборный представительный орган –   Совет школы, который состоит из представителей трудового коллектива, обучающихся третьей ступени, родителей, общественности. Члены Совета школы выбираются на общих собраниях родителей, учащихся 9-11 классов, сотрудников школы.

     Деятельность   Совета школы регламентируется Уставом и Положением о    Совете школы.

      Совет школы:

     - определяет стратегию развития школы;

     - утверждает основные направления развития школы;

     - разрабатывает меры по совершенствованию содержания образования, внедрению инновационных технологий;

     - ведает вопросами этики и гласности;

     - контролирует расходование средств, являющихся собственностью школы;

     - утверждает отдельные локальные акты, регулирующие деятельность школы;

     - заслушивает отчеты директора о работе школы;

     - участвует в разработке и согласовывает локальные акты школы, устанавливающие виды, размеры, условия и порядок произведения выплат стимулирующего характера работникам школы, показатели и критерии оценки качества и результативности труда работников школы;

     - осуществляет другие функции, предусмотренные Положением о Совете школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    1. Определять   и    формулировать   приоритетные    педагогические  проблемы, способствовать    консолидации    творческих   усилий  всего педагогического коллектива для их успешного разрешения.

      2.2.Осуществлять стратегическое планирование методической работы школы.

      2.3.Способствовать созданию благоприятных условий для проявления педагогической инициативы учителей.

      2.4. Способствовать формированию педагогического самосознания учителя как педагога-организатора учебно-воспитательного процесса, строящего педагогическое общение на гуманистических принципах сотрудничества.

      2.5.Способствовать    совершенствованию  профессионально - педагогической подготовки  учителя:

                а) научно-теоретической;

                б) методической;

                в) навыков научно-исследовательской работы;

                г) приемов педагогического мастерства.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    1. Диагностическая (мониторинг педагогической деятельности, анализ, аттестация педагогических кадров);
    2. - Информационная (информационная поддержка педагогов, формирование банка данных);
    3. - Научно-исследовательская (координация научно-исследовательской деятельности, презентация инновационного профессионального опыта);
    4. - Организационная (подготовка к участию в конкурсах педагогического мастерства, распространение передового опыта, стимулирование труда педагогов);
    5. - Образовательная (внедрение и апробация современных технологий, экспертиза и утверждение программ).

    Содержание работы органа управления

    1. Работа предметных МО
    2.  Пререход на новые ФГОС
    3. Самообразование учителей
    4.  Повышение квалификации
    5. Проведение предметных недель, методических семинаров
    6. Аттестация учителей
    7. Формирование и использование ППО

    Состав органа управления

    Орлова Евгения Александровна.
    заместитель директора школы по УВР
    География, Краеведение
    Чурина Надежда Васильевна.
    учитель биологии и химии
    Биология, Химия
    Волкомуров Юрий Александрович.
    учитель истории и обществознания
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание, Основы безопасности жизнедеятельности
    Терюхова Мария Ивановна.
    учитель ИЗО и технологии
    Изобразительное искусство, Технология

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie